Эмоционально-образная терапия Линде Н.Д.


Программа «Работа с образами Внутреннего Ребенка и Внутреннего Родителя методом ЭОТ»

Курс предназначен для практикующих психологов, клинических психологов, коучей, организационных психологов, окончивших 3 ступени Базового Курса ЭОТ

Старт ближайшей группы: весна 2025, можно записаться в список ожидания

Три ступени Базового курса ЭОТ — это основа основ, это как начальная школа.

Студенты, которые закончили его, овладевают основными навыками, понятиями, вполне способны работать, консультировать, проводить терапевтическую работу методом ЭОТ.

Но есть очень много глубины, которая открывается дальше ❤️

Хороший терапевт никогда не останавливается в обучении и всегда идет в еще большую глубину.

После Базового я от всей души рекомендую пройти более глубокое обучение на программе «Работа с образами Внутреннего Ребенка и Внутреннего Родителя методом ЭОТ».

Здесь начинается настоящее «терапевтическое волшебство» ✨ потому что именно на этом курсе мы рассматриваем всю структуру травмы, все внутренние взаимосвязи, приходит полное понимание как возникает и удерживается травма.

А, самое главное, как она исцеляется.

Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимание ЭОТ как психотерапевтической школы.

А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности и профессиональные навыки

Курс предназначен для практикующих психологов, клинических психологов, коучей, организационных психологов, окончивших 3 ступени Базового Курса ЭОТ
Кто ведет программу «Работа с образами Внутреннего Ребенка и Внутреннего Родителя методом ЭОТ»?

Давайте знакомиться.

Меня зовут Елена Игнатьева и я:


Клинический психолог, эмоционально-образный терапевт

Сертифицированный преподаватель базового курса ЭОТ

Сертифицированный преподаватель авторского курса Смирновой ТП «Работа с образом Внутреннего Ребенка и Внутреннего Родителя методами ЭОТ»

Сертифицированный преподаватель авторского курса Смирновой Т.П. «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»

Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги с 2019 года

Автор и создатель личного проекта «Создай свою реальность с Еленой Игнатьевой» с 2017 года

Автор и ведущая авторских тренингов по личностному росту и трансформации с 2017 года

Автор и ведущая ежегодных выездных тренингов по личностному росту и трансформации с 2018 года

Страница на сайте института ЭОТ: https://ei-t.ru/author/ignateva-elena-vladimirovna/
⭐ Программа обучения
Скачать программу в формате pdf можно здесь: https://disk.yandex.ru/i/Rdlv3QoVciAFWA

Ступень 1: Структурно-системный подход в ЭОТ. Принимающий и Отвергающий Родитель в личностной структуре – особенности, приемы работы в эмоционально-образной терапии

Первый модуль первой ступени обучения
1. Тема: Структурно-системный подход в ЭОТ

  • Понятия Внутренний Ребенок, Внутренний Родитель и Внутренний Взрослый
  • Виды Внутреннего Родителя: Любящий и Отвергающий. Дифференцированная структура Отвергающего Родителя (запрещающий, критикующий, наказывающий, долженствующий, равнодушный, гиперопекающий).
  • Образы Отвергающего Родителя
  • Детское состояние как источник непосредственного восприятия реальности, эмоциональных реакций, творческих идей и фантазий – Свободный Ребенок, как основа психологического здоровья и счастья.
  • Сохранение детских травм, переживаний и адаптаций у зрелой личности в эго-структуре Ребенок (Ребенок Адаптивный, Ребенок Травмированный; Ребенок-Саботажник)
  • Пирамидальная модель невротической структуры личности Т.П. Смирновой и ее связь с треугольником Карпмана.
  • Упражнение «Встреча с внутренним ребенком»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».

2. Тема: Понятие контаминации

  • Родительские интроекты.
  • Последствия интроецированных структур для личности
  • Методы ЭОТ, позволяющие провести деконтаминацию (разъединение психодинамических структур родительских интроектов и собственных личностных структур).
  • Упражнение «Обнаружение интроекта»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».

3. Тема: Любящий родитель

  • Понятие Любящий Родитель
  • Подмена Любящего Родителя Жалеющим, Гиперопекающим (Спасателем)
  • Безусловное принятие Любящего Родителя, которое не нужно заслуживать (служением, угодничеством, соответствием требованиям, правилам, ожиданиям; взятием ответственности, спасательством и т.п.)
  • Упражнение «Мой Любящий Родитель». По окончании упражнения – рисунок образа Любящего Родителя
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Нахождение общих символов на рисунке Любящего Родителя у членов группы. Архетипические свойства Любящего Родителя
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».

Ступень 2: Травмированное Я в структуре Внутреннего Ребенка. Особенности и приемы работы в эмоционально-образной терапии

Первый модуль второй ступени обучения
1. Тема: Травма

  • Понятие «травма». Особенности психологической травмы
  • Я-Травмированное, Я-Выживающее, Я-Здоровое
  • Стратегии Выживающего Я, его проявления и психологические защиты
  • Признаки Травмированного Я, его проявления и стратегии
  • Особенности работы с травмой в ЭОТ – приемы и подходы
  • Алгоритм работы с травмой в ЭОТ
  • Упражнение «Мое Здоровое, мое Травмированное Я, мое Выживающее Я»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Уточнение связи Травмированного Я и Выживающего Я. Обращение внимания учащихся на наличие структуры Здорового Я
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Травмированным Я (показать связку-контаминацию интроекта Агрессора и части Травмированного Ребенка)

2. Тема: Симбиотическая травма

  • Понятие симбиотической травмы
  • Проявления симбиотической травмы
  • Как ребенок «вплетается» в травмы родителей и почему
  • Особенности работы с симбиотическими травмами в ЭОТ: приемы и подходы
  • Упражнение на выявление симбиотических переплетений в травме
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с симбиотической травмой (показать связку-контаминацию интроекта Травмированной части родителя и части Травмированного Ребенка; а также чувства ребенка, которые фиксируют эту травму в собственной структуре)

3 Тема: Трансгенерационная травма

  • Что такое трансгенерация и в чем она проявляется
  • Способы передачи трансгенерационных травм:
  • Теория родового бессознательного Л. Зонди
  • «Синдром годовщины» А Шутценбергер
  • Теория «призрака-тайны» Н. Абрахама и М. Терек
  • Закон гомеостаза А. Миссера
  • Теория недифференцированных семейных систем М. Боуэна
  • Теория семейной лояльности И. Бузормени-Надь
  • Наличие жестокости, насилия в семье – Ф. Рупперт
  • Феномен «постпамяти» - М. Хирш
  • Родительские предписания как способ передачи поколенческих неразрешенных конфликтов и проблем
  • Подход ЭОТ к терапии трансгенерационных травм (принцип автономии)
  • Алгоритм работы с трансгенерационной травмой в ЭОТ
  • Упражнение «Образ семейной системы, какой ей положено быть по природе вещей и Образ моей реальной семейной системы»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с трансгенерационной травмой (показать связку-контаминацию интроекта Травмированной части родителя, предка и части Травмированного Ребенка; а также чувства ребенка, которые фиксируют эту травму в собственной структуре, раскрыть механизм передачи данной трансгенерационной травмы)
Ступень 3: Психологические модели Саботажного Я в структуре Внутреннего Ребенка. Психологические модели Внутреннего Спасателя. Особенности, приемы работы в эмоционально-образной терапии
Первый модуль третьей ступени обучения
1. Тема: Внутренний Ребенок - Саботажник

  • Кто он, Саботажный Ребенок? Связь Саботажного Ребенка с Выживающим Я
  • Модели Саботажного Ребенка, выявленные в практике ЭОТ:
  • Протестная модель – модель упрямства и неподчинения: Мстительная модель. Причины. Особенности терапии
  • Протестная модель – модель неподчинения: Властная модель. Причины. Особенности терапии
  • Модель Жалости. Причины. Особенности терапии
  • Модель беспомощности. Причины. Особенности терапии
  • Упражнение на исследование феномена Жалости «Существо, которое хочет, чтобы его пожалели. 3 стратегии»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Общий алгоритм работы с саботажным Ребенком
  • Упражнение «Мой Внутренний Саботажник» -исследование собственной саботажной модели
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Саботажным Ребенком

2. Тема: Модели Саботажника (продолжение)

  • Модель обид и обвинений. Особенности терапии
  • Модель обесценивания (избегания). Особенности терапии
  • Модель терпения (героическая и аскетическая модели). Особенности терапии
  • Модель прокрастинации. Причины возникновения. Связь с другими саботажными моделями. Особенности терапии
  • Упражнение «Что я терплю и кто во мне терпит»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Саботажным Ребенком

3. Тема: Саботажная модель обид и обвинений

  • Связь данной модели с другими саботажными моделями
  • Психологические причины обвинений
  • Психологические причины нежелания расставаться с обидами
  • Сохранение Обиды – способ поддержания травмы и усиления ее воздействия. Почему так трудно простить
  • Особенности терапевтической работы с данной саботажной моделью. Алгоритм
  • Упражнение «Моя Обиженная часть – Моя Обвиняющая часть»
  • Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле»
  • Анализ приемов работы с Саботажным Ребенком
В чем особенность обучения ЭОТ?
Максимум практики
Обучение — это не просто теория, это максимум практики прямо на занятиях

На каждом занятии вы будете делать специальные имагинативные упражнения и на своем опыте проживать все, о чем будем говорить
Максимум обратной связи
Мы будем обсуждать результаты всех упражнений, «горячих стульев» и демонстрационных сессий.

И вы получите максимум качественной обратной связи от преподавателя.
«Горячие стулья»
При необходимости (и по желанию самого учащегося) мы проводим «горячие стулья»: вы не только на своем опыте проживаете материал курса, но и получаете возможность личной терапии.

Ход сеанса обсуждается, участники группы задают вопросы ведущему, и таким образом глубоко осваивают метод ЭОТ.
Работа в тройках
На поздних стадиях обучения вы работаете друг с другом в тройках под наблюдением ведущего терапевта.

Мы обязательно будем анализировать и корректировать ваш опыт, чтобы вы как можно более качественно впитали в себя суть метода ЭОТ
Работа перед группой
Ближе к концу обучения на Базовом Курсе вы проводите сессию перед всей группой и под супервизией ведущего терапевта.

Успешно прошедшие такое испытание считаются уже готовыми специалистами в методе ЭОТ
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца
По итогам обучения за каждую ступень вы получаете УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)

Каждая ступень — это 72 академических часа обучения.

Когда начало и как это происходит?


Ближайший курс по Внутреннему Ребенку стартует весной 2025

На каждом занятии:


➕ Теория по теме занятия, ответы на вопросы,

➕ Выполнение диагностического упражнения ЭОТ,

➕ Обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя,

➕ «Горячие стулья» по результатам обсуждения: проводит преподаватель с участниками группы, анализ сессии и ответы на вопросы.

Сколько стоит обучение на курсе?

Стоимость 1 ступени обучения (3 модуля): 51000 руб за 9 занятий


При оплате за всю ступень сразу скидка 5%

(итого: 48450 рублей при оплате сразу)


Возможна оплата помодульно: по 17000 рублей за каждый модуль

Формат обучения – в режиме реального времени на платформе Zoom.

Студентам предоставляются записи занятий.
✅ Заявка на обучение
Записаться на обучение очень просто:

1️⃣ Оставляете заявку в этой форме

2️⃣ Мы созваниваемся и обсуждаем подробности, отвечаем на ваши вопросы

3️⃣ И поступаем с вами на курс в институт ЭОТ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ответы на частые вопросы:

Давайте будем на связи.

Любой вопрос вы всегда можете задать нам в социальных сетях:


⭐ ВКонтакте: https://vk.com/eit_elena

⭐ В телеграмме: https://t.me/eit_elena


Владислав:

⏹ Whatsapp и телеграмм: +7-967-512-0869

⏹ ВКонтакте: https://vk.com/deryabinvlad

Made on
Tilda