Первый модуль третьей ступени обучения
1. Тема: Эмоционально-образная терапия в работе с сосудами и головными болями- Психологическая и физиологическая функция сосудов
- Образы здоровых сосудов и образы сосудов с нарушениями их функции
- Гипертонус сосудов – психологические причины
- Психологические причины возникновения варикоза, тромбофлебита
- Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющего нарушения в данной сфере
- Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с сосудистыми нарушениями. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
- Упражнение «Образ здоровых природных сосудов (вен) – образ моих реальных сосудов (вен)»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
2. Тема: Эмоционально-образная терапия в работе с сосудами и головными болями» (продолжение)- Виды головных болей
- Психологические причины возникновения головных болей
- Психологические аспекты мигрени (выявленные в практике ЭОТ)
- Психологические причины инсультов
- Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющего частые головные боли
- Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с головными болями. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
- Упражнение «Образ головной боли» или «Образ здоровых природных сосудов головного мозга – образ моих реальных сосудов головного мозга»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
- Приемы саморегуляции ЭОТ, применяемые в работе с головными болями
- Упражнение «Образ ресурса, необходимого для укрепления и оздоровления моих сосудов (сосудов головного мозга)»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы
Второй модуль третьей ступени обучения
1. Тема: Эмоционально-образная терапия в работе с иммунитетом- Органы и клетки иммунной системы
- Врожденный и приобретенный (пассивный, активный) иммунитет. Особенности. Иммунологическая толерантность
- Связь между психологическими факторами и активностью иммунной системы – исследования в области психонейроиммунологии
- Связь между психологическими факторами и образами иммунной системы (органами, клетками) – исследования в области эмоционально-образной терапии: влияние родительских предписаний, детских решений, хронических эмоциональных состояний на активность и силу проявления иммунитета
- как на психологическом уровне проявляется явление иммунологической толерантности
- Особенности образов органов и клеток иммунной системы у онкобольных
- Особенности образов органов и клеток иммунной системы у людей с хроническими заболеваниями
- Отличительные особенности образов здоровых, природных клеток иммунной системы от образов неактивных иммунных клеток
- Упражнение «Путешествие в страну Иммунитет» или «Иммунитет и антииммунитет» - для исследования скрытых в бессознательном тенденций, противодействующих раскрытию природной силы иммунитета
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
2. Тема: Эмоционально-образная терапия в работе с иммунитетом (продолжение)- Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с проблемами в области иммунитета. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
- Упражнение на исследование образов органов и клеток иммунной системы «Образ природного здорового тимуса (другой орган или клетка) – образ моего реального тимуса (другого органа, клетки)
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
- Что любит наш иммунитет – особенности образа жизни, питания, саморазвитие
- Приемы саморегуляции, применяемые при работе с иммунитетом
- Упражнение «Образ ресурса, необходимого для укрепления и оздоровления моего иммунитета (органа, клетки иммунной системы)»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы
Третий модуль третьей ступени обучения
1. Тема: Эмоционально-образная терапия при работе с онкологией- Стресс и онкология. Значение детских травм на возможное возникновение заболевания в будущем
- Психологические модели возникновения онкозаболеваний – ЭОТ подход
- Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с онкобольными. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
- Упражнение «Образ здоровой природной клетки – Образ атипичной клетки» или «Образ здоровой природной клетки – Образ клетки, перешедшей на анаэробный способ дыхания»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
2. Тема: Эмоционально-образная терапия при работе с онкологией (продолжение)- Основные направления работы с онкобольными в ЭОТ
- Важность работы с иммунитетом при онкозаболевании
- Упражнение «Образ Т-лимфоцита и образ NK-клетки в моей иммунной системе» или «Образ природных лимфоузлов и моих реальных лимфоузлов», «Образ свободных радикалов в моем организме»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
- Приемы саморегуляции при онкозаболеваниях в ЭОТ
- Упражнение «Образ ресурса, необходимого для очищения моих клеток от шлаков и свободных радикалов» или «Образ ресурса, который поможет «раскислить» мой организм»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов. Ответы на вопросы
Четвертый модуль третьей ступени обучения
1. Тема: Эмоционально-образная терапия при работе с кожными заболеваниями и аллергией- Психологические функции кожи
- Психологические причины заболеваний кожи
- Характерные особенности людей с заболеваниями кожи
- «Психологический портрет» нейродермита, экземы, диатеза, крапивницы
- Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющего проблемы по данной теме занятия
- Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе кожными заболеваниями. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
- Упражнение «Образ здоровой природной кожи – Образ моей реальной кожи»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
2. Тема: Эмоционально-образная терапия при работе с кожными заболеваниями и аллергией (продолжение)- Виды и типы аллергии
- Психологические причины аллергии (холодовая аллергия, аллергия на пыльцу, аллергия на жару, аллергия на животных)
- Характерные особенности людей с аллергическими проявлениями
- Демонстрация терапевтической работы с участником группы (по желанию), имеющего аллергические проявления
- Терапевтические приемы эмоционально-образной терапии в работе с аллергическими заболеваниями. Анализ приемов, применяемых в терапии. Ответы на вопросы
- Упражнение на исследование скрытых аллергических тенденций в бессознательном «Образ аллергена, который себя не проявляет»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
- Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
- Саморегуляция при работе с кожными и аллергическими заболеваниями: Упражнение «Образ ресурса, необходимый моей коже для оздоровления и укрепления своего природного барьера»
- Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
- Ответы на вопросы