Эмоционально-образная терапия Линде Н.Д.


Программа «Эмоционально-образной терапия в работе с жизненным сценарием»

Для специалистов и студентов, изучающих метод ЭОТ и его возможности в работе с различными запросами.

Ближайшая группа: с 19 сентября 2025

Программа для психологов-практиков, желающих повысить свою квалификацию и профессиональные компетенции в области практической психологии.


Программа для тех, кто прошел:

👉 3 ступени Базового курса по эмоционально-образной терапии

👉 3 ступени курса Внутренний Ребенок.


Программа позволит сформировать более расширенное и углубленное понимания ЭОТ как психотерапевтической школы.


А также значительно преумножить свои психотерапевтические возможности и профессиональные навыки в практике психологического консультирования, психотерапии, организационной психологии, коучинге и других областях практической психологии.

Кто ведет программу?

Давайте знакомиться.

Меня зовут Елена Игнатьева и я:


Клинический психолог, эмоционально-образный терапевт

Сертифицированный преподаватель базового курса ЭОТ

Сертифицированный преподаватель авторского курса Смирновой ТП «Работа с образом Внутреннего Ребенка и Внутреннего Родителя методами ЭОТ»

Сертифицированный преподаватель авторского курса Смирновой Т.П. «ЭОТ в работе с психосоматическими проблемами»

Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги с 2019 года

Автор и создатель личного проекта «Создай свою реальность с Еленой Игнатьевой» с 2017 года

Автор и ведущая авторских тренингов по личностному росту и трансформации с 2017 года

Автор и ведущая ежегодных выездных тренингов по личностному росту и трансформации с 2018 года

Страница на сайте института ЭОТ: https://ei-t.ru/author/ignateva-elena-vladimirovna/
⭐ Программа обучения
Первый модуль
Занятие 1: Введение в сценарии

  • «Стиль жизни» по А. Адлеру и сценарии по Э. Берну – сходство и различия
  • Теоретические аспекты процедуры «Ранние воспоминания» по А. Адлеру: фиксированные чувства, ложные установки, устойчивые паттерны поведения, неосознаваемые цели поведения, комплекс неполноценности, стиль жизни
  • Проведение процедуры «Анализ ранних воспоминаний» по А. Адлеру с применением техник ЭОТ.
  • Нахождение сценарных паттернов (повторяемости чувств, семейной атмосферы, установок, поведения, целей из раннего детства в настоящем). Определение стиля жизни (работа в парах)
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы

Занятие 2: Понятие сценария

  • Определение (4 точки сценария), 4 сценарных позиции (Я-ОК, Другой-ОК и т д)
  • «Скелет» сценария – миф рождения, родит. ожидания и т.п.
  • Упражнение на исследование своего сценария: «Кто Я? Что я здесь делаю? Кто все другие? Что я делаю для них и что Они делают для меня? Какая моя Жизнь в связи с этим?»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
  • Связь позы тела со сценарием (сценарные сигналы), связь сценария и стресса.
  • Упражнение «Выявление главных сценарных убеждений» (делается в паре)
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы

Занятие 3: Виды сценариев

  • Сценарий «Пока не…» - краткая характеристика
  • Сценарий «После, потом…» - краткая характеристика
  • Сценарий «Никогда…» - краткая характеристика
  • Сценарий «Всегда…» - краткая характеристика
  • Сценарий «Почти…» - краткая характеристика
  • Сценарий «Спасатель…» - краткая характеристика
  • Этапы выхода из сценария. Критерии выхода из сценария. Что вместо сценария
  • Упражнение «Сказка, мультфильм, книга. Персонаж»
  • Обмен впечатлениями в группе, ответы на вопросы. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле».
  • Анализ приемов, применяемых в терапии на «горячем стуле». Ответы на вопросы
На каждом занятии:
  • теория по теме занятия
  • ответы на вопросы
  • выполнение диагностического упражнения ЭОТ
  • обсуждение результатов упражнения, обратная связь преподавателя
  • проведение преподавателем «горячих стульев» по результатам обсуждения
  • работа в парах, «тройках» участников группы под супервизией преподавателя
  • проведение «горячих стульев» участниками группы под супервизией преподавателя

Расписание и стоимость занятий


1 модуль — 19, 26 сентября, 3 октября 2025

2 модуль — 9, 16, 23 октября

3 модуль — 30 октября, 20, 27 ноября


⏰ Время занятий: с 11:00 до 18:00 (Мск)


Сейчас можно записаться в список ожидания.

Для возможности участвовать в курсе у вас должны быть полностью пройдены Базовый курс ЭОТ и Внутренний Ребенок ЭОТ

Полная стоимость: 51000 рублей

Возможна оплата за каждый модуль:
1-й модуль – 17000 Руб.
2-й модуль – 17000 Руб.
3-й модуль – 17000 Руб.

При полной оплате за все занятия действует скидка 5% (стоимость 48450 рублей)

Формат обучения: обучение проходит в режиме реального времени на платформе Zoom.

Студентам предоставляются записи занятий.

По итогам обучения вы получаете удостоверение о повышении квалификации (образца, установленного Минобрнауки)
✅ Записаться список ожидания

Записаться на обучение очень просто:


1️⃣ Оставляете заявку в этой форме


2️⃣ Мы связываемся с вами и обсуждаем подробности, отвечаем на ваши вопросы


3️⃣ И поступаем с вами на курс в институт ЭОТ

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Давайте будем на связи.

Любой вопрос вы всегда можете задать нам в социальных сетях:


⭐ ВКонтакте: https://vk.com/eit_elena

⭐ В телеграмме: https://t.me/eit_elena


Владислав:

⏹ Whatsapp и телеграмм: +7-967-512-0869

⏹ ВКонтакте: https://vk.com/deryabinvlad

Made on
Tilda