Но здесь есть важный нюанс.
Если я разговариваю с самим клиентом на «вы», то это не значит, что я также обращаюсь к его образам во время работы.
Например, образу его внутреннего ребенка я могу сказать: «А что ТЫ чувствуешь? Что с ТОБОЙ происходит? Почему ТЫ плачешь?»
К милым, нежным, травмированным, забавным образам вполне естественно обращаться на «ты», даже если с клиентом мы договорились разговаривать на «вы».
Если же образ какой-то важный, властный, значимый, основательный, мы и к нему обращаемся очень уважительно на «вы».
Часто это образы значимых людей (властная мать, бабушка, строгий отец, начальник), причем они могут появиться как в образе людей, так и в образе животных: важная черепаха, властный тигр, злая угрожающая змея и так далее.
Успехов в обучении, пусть ваш путь будет легким, насыщенным и интересным!
С любовью и уважением, Елена Игнатьева ❤️